VW ID.Buzz поймали почти без камуфляжа

В преддверии скорой премьеры долгожданный минивэн перестал маскироваться

И все-таки наделать много шума сегодня способен не только очередной новый кроссовер, внедорожник или гиперкар. Ведь долгожданный Volkswagen ID.Buzz, дебют которого ожидается в следующем году – ни первое, ни второе, ни третье, а интерес к нему зашкаливает.

Просто ему удалось собрать в одном флаконе сразу много любопытного. Тут и ностальгическая история славного предка Microbus (T1), и ретромотивы в дизайне, и обещанные передовые технологии. Ну, и электропривод, разумется.

И хотя до его премьеры в 2022-м еще достаточно времени, мы, считайте, уже знакомы с серийной версией современного "Микробуса". На свежих фото, которые нам прислали наши матерые фотошпионы с далекого севера, где предсерийный VW ID.Buzz проходит испытания морозом, снегом и льдом на дорогах, он запечатлен практически без маскировки. Во всяком случае, настолько "раздетым" мы его точно еще не видели.

На самом деле раскрыто практически все: заклееными остались лишь эмблема и область вокруг нее. Еще "АйДи-Точка-Базу" приделали поддельные противотуманки и попытались скрыть истинную форму фар и задних фонарей. Но форма оконных проемов просматривается прекрасно. И если сравнить изображения на этой партии фоток со слегка искаженной картинкой, которую обнародовал сам VW, никаких тайн в облике серийного ID.Buzz точно не останется.

Похоже, что изначально машина на наших зимних фото была сильнее укутана в белую пленку, но затем большую её часть сорвали – как бы намекая, что "Фольксвагену" уже поднадоело делать из внешности Buzz страшный секрет. Особенно если учесть, что автопроизводитель, как упоминалось по ссылке выше, продемонстрировал почти не прикрытый образец на премьере ID.5.

Под угловатым кузовом скрывается уже знакомая фольксвагеновская "батарейная" платформа MEB, которая позволяет создавать как заднеприводные, так и полноприводные версии электромобилей. А поскольку колесная база ID.Buzz (3,3 м) больше, чем у других моделей на базе MEB, здесь достаточно места для серьезной батареи. Она тоже больше, чем у любого из существующих автомобилей на той же платформе: по некоторым данным, ёмкостью 111 кВт*ч с предположительным запасом хода до 600 км.

Источник https://insideevs.ru/news/549393/alpha-motor-release-unusual-sedan/

Оператор ЭЗС в целях расширения и развития инфраструктуры сети зарядных станций приглашает к сотрудничеству БЦ, ТРЦ, гостиницы, рестораны, кафе, а также государственные учреждения, предприятия.

Контакты

г. Астана ТОО "Оператор ЭЗС"
Проспект Кабанбай Батыр, 11/5, Этаж 5, Офис 506.
+7 (701) 555-19-94